Доставка

Собрались строить коттедж? пристройку к дому? подсобное помещение? возводить перегородки? мостить тротуарной плиткой площадки, дорожки и т.д.? Для всего этого Вам понадобятся стройматериалы.

Одна из проблем, с которой Вы столкнетесь – это их доставка на Ваш объект.

Что бы это получилось проще и дешевле, разрешите дать Вам несколько советов по доставке строительных материалов на строительный объект.

Что нам понадобиться:

1.Определение места для выгрузки материалов.

Строительные работы должны начинаться с организации площадки под хранение материалов. В случае отсутствия возможности организации такой площадки строительный материал завозится партиями. При наличии возможности организации площадки учитывайте следующий нюанс: изначально определите место удобное для работы крана (крана-манипулятора) таким образом, чтобы кран «мог» как выгружать материал на подготовленную площадку, так и подавать с этой площадки материал в котлован, на перекрытия или другие места, где есть потребность в том или ином материале, производя при этом как можно меньше операций. Если объект достаточно велик, то таких площадок может понадобиться не одна.

При рассмотрении территории в качестве складской не забывайте про провода или другие коммуникации, а также любимые деревья, которые могут значительно затруднить работу крана и ограничить подъезд техники в нужное место. Выгрузку пескоцементных блоков, тротуарной плитки, дорожного бордюра, тротуарного бордюра можно производить хоть прямо на землю, грядки или газон. Но если недостаток площади складирования заставляет ставить поддоны с изделиями в 2-3 яруса, то необходимо помнить, что первый поддон с продукцией должен стоять на выровненной, достаточно жесткой поверхности. При необходимости (вспаханная земля ) нужно увеличить площадь опирания нижнего яруса на поверхность используя дополнительные проставки между поддоном и несущей поверхностью, например сшитые между собой доски. Так называемые проставки можно также прокладывать между ярусами, что обеспечит равномерное распределение нагрузки на предыдущий ярус. Если этого не делать, то в результате неравномерной просадки грунта под весом изделий, весь штабель может накрениться и обрушиться, что не безопасно.

2.Подготовка подъездных путей, выбор маршрута движения

Будучи водителем легковой машины, оценить возможность подъезда грузового транспорта довольно сложно но, тем не менее, кроме Вас, дороги никто не видит, поэтому принятие решения «пройдет или не пройдет» такая или иная машина все равно остается за Вами. Попробуйте вспомнить какие машины уже приезжали к вам, какие машины проезжали к вашему соседу, и как давно это было. А не построили ли, после того как строился сосед, забор возле второго дома на въезде, или не поставили ли где-нибудь столбы по пути движения транспорта. Также необходимо учитывать, что машина, которая привезет вам строительный материал, еще должна где-то развернуться. Не забывайте о том, что ехать задом на грузовике занятие, мягко говоря, непростое. Конечно же, также нужно подумать про «несущую способность грунта» по которому предполагается езда на грузовой технике, при необходимости желательно произвести ряд мероприятий по увеличению этой самой несущей способности, предварительно сняв плодородный слой, отсыпать кирпичным боем, щебнем и т.д., опять же учитывая ширину техники. Рассмотрите в качестве возможных вариантов подъездного маршрута все улицы, улочки, дорожки, граничащие с вашим участком.

3. Подбор транспорта

Выбор автомобиля, который будет осуществлять доставку стеновых блоков или тротуарной плитки должен производиться после учета всего вышеизложенного и, исходя из необходимого объема материалов. Существуют различные варианты доставки, которые сочетают в себе комбинацию разных по грузоподъемности, функциональности и габаритам автомобили. Мы надеемся, что предложенные ниже варианты доставки помогут Вам остановиться на выборе способа ее осуществления и подбора самого оптимального транспортного средства, либо их сочетание.

Вариант 1. Доставка длинномером (полуприцеп)

Обязательное условие: наличие хороших подъездных путей, организация механической выгрузки (кран или выгрузка «вручную»), наличие достаточного количества рабочей силы.

Вариант 2. Доставка длинномером+манипулятор

Здесь возможны два варианта выгрузки

1) выгрузка на месте – когда оба транспортных средства доезжают до места выгрузки. Манипулятор в первую очередь выгружает себя, а затем приступает к выгрузке длинномера, при условии, что у него, «получается» подъехать вплотную к длинномеру. Учтите, что выгрузка осуществляется исключительно сбоку от крана манипулятора, выгрузка «через кабину» строго запрещена.

2) выгрузка с «довозом» – в данном случае покупателем заранее определяется удобная ближайшая площадка, до которой доезжает длинномер. Манипулятор в свою очередь едет на участок, выгружает с себя стеновые блоки или тротуарную плитку, далее едет на площадку к длинномеру, перегружает с него поддоны с продукцией на себя и опять возвращается к месту выгрузки, где выгружает себя сам и так далее.

Вариант 3 Доставка манипулятором

Данный вариант удобен, если нет достаточного объема складских площадей, соответственно поставка материала осуществляется мелкими партиями по мере надобности и по мере расхода материала.

Стоимость транспортных услуг в каждом случае определяется индивидуально, исходя из территориального месторасположения участка и из выбранного вами варианта доставки. Специалисты нашей компании с удовольствием ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать оптимальный вариант доставки блоков или тротуарной плитки на Ваш участок.

К вашим услугам предлагается приведенный ниже автопарк техники:

Наименование
Грузоподъемность
Кран манипулятор КАМАЗ
12 тн.
Кран манипулятор MAN
12 тн.
Кран манипулятор КАМАЗ
8 тн.
Кран манипулятор MERSEDES
10 тн.
Кран манипулятор ISUZU
5-6 тн.
Длинномер бортовой (полуприцеп 13,6м)
25 тн.
Mersedes закрытый тент
(выгрузка «вручную, либо используя рохлю+погрузчик »)
5 тн.
Газель закрытый тент
(выгрузка «вручную»)
1,5 тн.


ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ

Желание сэкономить на доставке и выгрузке - абсолютно нормальное, но перед тем как начать экономить деньги уже на этапе переговоров с менеджером постарайтесь сперва понять для себя: на чем это можно сделать и как огородить себя от проблем, которые могут возникнуть при осуществлении доставки материалов непосредственно на строительную площадку. Мы надеемся, что нижеизложенная информация поможет вам сэкономить ваши средства или как минимум предотвратит увеличение расходов на строительство дома и его благоустройство.

Все придумали до нас:

«У природы нет плохой погоды…». Это утверждение верное, но не для того случая когда пытаешься загнать многотонную машину на участок в дождь или во время пурги. Наверное, не стоит рассчитывать на правильность прогноза погоды данного Гидрометцентром на несколько недель вперед, но прогноз на 3-4 дня стоит принимать во внимание. Таким образом если вы спланировали отгрузку за 7-10 дней, и за 3-4 дня до момента отгрузки вы понимаете, что погода будет неблагоприятная, то лучше отгрузку скорректировать. Хорошая погода: дает возможность доехать транспорту до запланированного места выгрузки, сохраняет подъездные пути к вашему и соседним участкам в целостности, а также поможет уменьшить вероятность возникновения проблем с буксующими многотонными машинами и как следствие - непредвиденные расходы.

«Кто рано встает – тому бог подает…». Учитывая дорожную обстановку, складывающуюся на автомобильных дорогах (особенно в весенний и летний периоды) мы рекомендуем планировать выгрузку по времени на раннее утро (в зависимости от начала светового дня), дабы избежать вероятность попадания в пробки как покупателя, так и машины со строительным материалом. Таким образом, Вы не попадете в ситуацию, когда приехала машина, но нет крана или наоборот, приехал кран, но нет машины. В данном случае вам не придется платить за простой техники.

«Видит око далеко, а ум еще дальше…». Во время проведения строительных работ вам не один раз придется воспользоваться услугами техники, поэтому лучше всего запастись телефонами, и лучше не одним на каждый вид техники. Телефоны кранов, кранов-манипуляторов, самосвалов, бортовых и тентованных машин можно найти на окрестных столбах или заборах, в объявлениях местной газеты, а также спрашивайте телефоны друзей тех же водителей, привозящих вам материалы. Если вы уделите половину дня сборам телефонных номеров, вы значительно облегчите себе жизнь на весь период проведение строительных работ. Не нужно забывать о том, что техника хоть и железная, но она все равно обладает свойством ломаться. Имея в записной книжке телефоны водителей техники, вы всегда сможете более «безболезненно» (в материальном плане) выйти из непредвиденной ситуации (работающая у вас техника сломалась, не разгрузив до конца машину, техника застряла и т.д.).

«Дай боже, все самому уметь, да не все самому делать…». При завозе на площадку строительных материалов необходимо иметь в распоряжении достаточное количество рабочей силы для осуществления выгрузки. Как показывает практика, минимум 2 человека должны выступать в роле «стропальщиков», в противном случае время разгрузки увеличивается, и соответственно автоматические увеличиваются транспортные расходы.

Выбор одного из ниже перечисленных вариантов доставки следует осуществлять исходя из подъездных путей и объема строительного материала.